Прием платежей на сайте первый и главный шаг к успеху Вашей компании

Прием платежей на сайте первый и главный шаг к успеху Вашей компании

О сервисе

WELLCOINPAY предоставляет комфортную площадку для обработки онлайн-платежей, способствуя успешному развитию Вашей компании в сети Интернет. Наш агрегатор платежных систем позволяет следить за транзакциями вашего бизнеса в одном месте, принимая платежи по всему миру большим количеством платежных методов. Основная наша деятельность – организация получения онлайн платежей, сделанных через различные платежные системы. Благодаря сотрудничеству с нами, вы сможете увеличить потенциальный круг своих покупателей, сделав процесс оплаты для них более удобным. Все это в совокупности заметно увеличивает объем продаж и доходность бизнеса. Также наша компания оказывает услуги в предоставлении эквайринга и верификации клиентов.

С WELLCOINPAY уже сейчас вы можете:

  • Мерчант-аккаунт для сайта, малого и среднего бизнеса
  • Прогрессивный интернет-эквайринг
  • Удобный процессинг платежей
  • Возможность принимать платежи в один клик, рекуррентные, МОТО платежи и платежи по линку и инвойсу.

Почему необходимо выбрать WELLCOINPAY?

Мерчант-аккаунт

Наш сервис позволяет принимать все виды электронных платежей на интернет-сайте. Вы получаете готовую площадку для приема всех видов онлайн-платежей. Это позволит повысить эффективность бизнеса и удовлетворить запросы ваших клиентов. WELLCOINPAY — оптимальное решение для малого и среднего бизнеса.

Интернет-эквайринг

Современные технические решения и уникальные технологии позволяют предлагать оптимальный набор услуг для онлайн-бизнеса, позволяющий обеспечить гибкость платежных процессов. Наши клиенты получают адаптивный модуль, который индивидуально настраивается под их потребности.

Процессинг платежей

Наш сервис предлагает финансовым организациям и банкам, работающим с Mastercard и Visa, услуги надежного процессинга платежных карт и платежей. С нашей помощью вы можете расширить свой бизнес и предложить клиентам новые выгодные финансовые продукты, минимизировав собственные расходы.

Оплата в криптовалюте

Криптовалюты давно перестали быть чем-то экзотическим. Чтобы идти в ногу со временем, необходимо предоставлять клиентам возможность производить расчеты а криптовалюте. Наш сервис поможет вам в этом!

1

Выгодные тарифы

Низкие тарифные ставки, отсутствие скрытых комиссий и дополнительных платежей. Бесплатное подключение. Снижение расходов на получение и обработку платежей.

4

Персональные настройки

Гибкая система настроек позволяет оптимизировать сервис WELLCOINPAY под нужды вашего сайта. Легкая интеграция сервиса с вашим интернет-сайтом. Наличие компетентной службы поддержки.

3

Прием платежей с мобильных устройств

Сейчас большинство покупок и заказов совершается с помощью мобильных телефонов, поэтому крайне важно, чтобы клиент имел возможность комфортно совершить оплату со смартфона. WELLCOINPAY корректно отображается на всех мобильных устройствах.

2

Современные технологии и впечатляющий функционал

Мы предлагаем максимум функционала для приема электронных денег, мобильных платежей, банковских и денежных переводов.

Оставьте заявку на консультацию

Accepting payments on the website is the first and most important step to success of your company

Accepting payments on the website is the first and most important step to success of your company

About the service

WELLCOINPAY provides a convenient platform for processing online payments, contributing to the successful development of your company on the Internet. Our aggregator payment system allows you to track your business transactions in one place, accepting payments around the world using a large number of payment methods. Our main activity is the organization of receiving online payments through various payment systems. By working with us, you can expand your range of potential customers, making the payment process more convenient for them. All this together significantly increases the sales and profitability of the business. Our company also provides services for acquiring and verifying customers.

With WELLCOINPAY available to you:

  • Website, SMB Merchant Account
  • Progressive Internet Acquiring
  • Easy payment processing
  • Ability to accept single click payments, recurring payments, Moto payments, and payment link and invoice
  • Remote Test Client

Why is WELLCOINPAY the best choice?

Merchant account

Our service allows you to receive all types of electronic payments on the site. You can receive all types of online payments. This will improve business efficiency and meet the needs of your customers. WELLCOINPAY is the optimal solution for small and medium businesses.

Internet acquiring

Modern technical solutions and unique technologies allow us to offer the optimal set of services for online businesses allowing flexibility in payment processes. Our clients receive a responsive module that is individually customized to suit their needs.

Payment processing

Our service offers financial institutions and banks working with Mastercard and Visa, secure handling of payment cards and payments. With our help, you will be able to expand its business and offer its customers new profitable financial products to minimize their own costs.

Payment in bitcoin

The cryptocurrency has long ceased to be exotic. To keep up with the times, it is necessary to provide customers with the opportunity to make payments in cryptocurrency. Our service will help you with this.

1

Best rate

Low tariff rates and no hidden commissions and additional payments. Free connection. Reduce the cost of receiving and processing payments.

4

Personal settings

Flexible system of settings allows you to optimize the service WELLCOINPAY the needs of your website. Simple integration of the service with your web site. Availability of competent support.

3

Accepting payments from mobile devices

Now most of the purchases and orders are done through mobile phones, so it is essential that the client could comfortably pay from your smartphone. WELLCOINPAY displays correctly on all mobile devices.

2

Modern technology and impressive functionality

We offer maximum functionality to accept e-money, mobile payments, banking and remittances.

Leave a request for consultation